По решению правительства Дагестана для сохранения автобусных маршрутов №44А и100 подвижной состав обанкротившегося Махачкалинского ПАТП-2 передается в аренду Каспийскому АТП, сообщает сайт правительства.

При этом и все водители ПАТП-2 переходят на работу в Каспийское АТП.

На содержание и техническую подготовку транспортных средств, обеспечение работы принимаемых маршрутов потребуются около 8-10 млн рублей. Премьер-министр правительства Дагестана Абдулпатах Амирханов поручил провести расчет и представить обоснование суммы, которая будет выделена из республиканского бюджета для поддержки предприятия.

Абдулпатах Амирханов распорядился уже на этой неделе запускать на маршруты №44 А и №100 автобусы, которые находится в надлежащем состоянии и безопасны для перевозок махачкалинцев.

«Мы понимаем социальную значимость этих маршрутов, поэтому важно сохранить его доступность. Мы проработаем возможность субсидирования перевозок по двум указанным маршрутам, предварительно речь идет о выделении 25 млн рублей», – добавил Амирханов.

Между тем правительство республики пытается сохранить ГУП «МПАТП-2». Предприятие-банкрот имеет общую задолженность около 250 млн рублей, в том числе 160 млн рублей в федеральный бюджет, которые предоставлялись в качестве субсидий. В настоящее время часть имущества выставлена на торги.